Новое партнерство Hyundai Motor Group с компанией Rimac позволит ускорить разработку мощных электромобилей

14 мая 2019

  • • Общие инвестиции Hyundai Motor Group в Rimac Automobili составят 80 млн евро, в том числе Hyundai Motor инвестирует 64 млн
  • • В рамках сотрудничества компаний к 2020 году будут созданы прототипы мощного электромобиля и электромобиля на водородных топливных элементах
  • • Новое партнерство позволит Hyundai Motor Group укрепиться в статусе лидера создания новых стандартов экологически чистых транспортных средств

 

На фотографии: Чон Исон (справа), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group и Мэйт Римак (справа), основатель и генеральный директор Rimac Automobili

 

Hyundai Motor Group объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнерстве с компанией Rimac Automobili (Rimac). Данное сотрудничество нацелено на развитие деятельности Группы по поддержанию ведущих позиций на рынке мощных электромобилей и укреплению статуса лидера в формировании новых стандартов в области экологически чистых транспортных средств.


В рамках нового партнерства Hyundai Motor Company осуществит инвестиции в Rimac в объемах 64 млн евро, таким образом общие инвестиции Hyundai Motor Group составят 80 млн евро. Компании будут в тесном сотрудничестве осуществлять разработку прототипа полностью электрической версии концептуального спортивного автомобиля бренда Hyundai Motor N с центрально-расположенной силовой установкой, а также прототипа мощного автомобиля с силовой установкой на водородных топливных элементах. В перспективе обе прототипа должны выйти на рынок уже в виде серийных моделей.

 


На фотографии: Чон Исон (второй слева), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group и Мэйт Римак (четвертый слева), основатель и генеральный директор Rimac Automobili

 

«Rimac – инновационная компания, имеющая выдающиеся возможности создания мощных электромобилей, – говорит исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group Чон Исон (Euisun Chung). – Начавшись как стартап, сейчас она обладает богатым опытом сотрудничества с автопроизводителями. В сочетании с технологическим мастерством это делает Rimac идеальным партнером для нас. Мы с ждем начала сотрудничества с Rimac на пути к созданию экологически чистых транспортных средств».


«Нас весьма впечатлил подход Hyundai Motor Group, их быстрые и решительные инициативы, – прокомментировал основатель и генеральный директор Rimac Automobili Мэйт Римак (Mate Rimac). – Мы уверены, что это технологическое партнерство окажется максимально ценным и полезным и для самих наших компаний, и для их клиентов. Rimac – еще молодая и относительно небольшая, но быстро растущая компания. В Hyundai Motor Group мы видим сильного инвестора и технологического партнера и верим в то, что это сотрудничество укрепит наши позиции как одного из ведущих поставщиков комплектующих для электромобилей».


Rimac была основана Мэйтом Римаком в 2009 году в Хорватии, как «гаражный бизнес», целью которого было создание «спортивного автомобиля XXI века». За прошедшие годы она быстро выросла до уровня разработчика и производителя технологий, имеющего широчайший опыт – от создания мощных электрических силовых установок до разработки различных технологий управления и систем аккумуляторных батарей.


Hyundai Motor Group использует новое партнерство для развития своих существующих возможностей в области исследований и разработок, в соответствии со своими планами расширения линейки электрических моделей. В рамках этого плана к 2025 году на производство должно быть поставлено 44 модели с экологически чистыми силовыми установками. В настоящее бренд N, принадлежащий Hyundai Motor и занимающийся производством мощных и высоко динамичных моделей, с момента своего создания в 2015 году осуществляет выпуск таких автомобилей, как i30 N или Veloster N.


«Мы хотим создавать такие мощные и динамичные автомобили, для которых скорость и мощность будут не единственными показателями. Они будут отвечать самым высоким ожиданиям наших клиентов, становиться для них автомобилями мечты, – говорит исполнительный вице-президент и руководитель производственного подразделения Hyundai


Motor Group Томас Шемера (Thomas Schemera). – Мы видим своей целью популяризацию электромобилей, формирование социальной значимости через технологии мирового уровня и инновационные решения при создании мощной техники».